Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Использует 6 самолетов Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера — 393 человека.

Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.

1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.

С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.

У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.

К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.

Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H ) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.

У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.

В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.

Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.

Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.

В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.

Некоторые модификации этого авиалайнера имеют 1-2 ряда, где отсутствуют иллюминаторы. В данной компоновке салона подобные места находятся в средней секции (20-39 ряды салона). Мы советуем вам заранее уточнить данную информацию у представителя авиакомпании.

45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.

Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.

Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.

Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines

Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе — по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

A B C D E G H J K L

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.

Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел — 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании «Россия»

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.

Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

Если вы летите Nordwind

В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.

Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.

Бизнес класс самолета

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.

Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.

Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.

Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.

Выбирая самолеты Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.

Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.

Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».

В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.

Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.

Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

— семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских воздушных судов.

Boeing 777 — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Он является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики.

Украинские силовики подтверждают факт крушения малайзийского Boeing В результате крушения самолета, который направлялся из Амстердама в Малайзию, в районе города Шахтерск Донецкой области погибли почти 300 человек. Об этом сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook.

Первые самолеты базовой модели Boeing 777-200 поступили на службу в авиакомпанию United Airlines в 1995 году. Позднее также были выпущены версии с увеличенной дальностью полета Boeing 777-200ER (extended range) и Boeing 777-200LR (longer-range).

В 1998 году на воздушные линии авиакомпании Cathay Pacific Airways вышли самолеты Boeing 777-300, отличающиеся от предыдущей модели удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. С 2004 года также выпускается версия для более дальних полетов Boeing 777-300ER.

На базе самолета Boeing 777-200LR Worldliner разработан и производится грузовая модификация Boeing 777 Freighter.
В настоящее время корпорация "Боинг" ведет разработку модернизированной версии самолета под условным обозначением Boeing 777X, которая будет оснащена новыми двигателями и крылом из композитных материалов.

Boeing 777-200 — самолет для перевозки 300-400 пассажиров на расстояние до 6 тысяч километров (базовая версия), 11 тысяч километров (777-200ER) и 14 тысяч километров (777-200LR).

Boeing 777-300 (Боинг-777-300) — версия с удлиненным фюзеляжем, вмещающим до 450 пассажиров, дальность полета от 7 тысяч до 10 тысяч километров (в варианте 777-300ER).

Кабина экипажа оснащена системой Electronic Flight Bag (EFB). Данные системы EFB, необходимые пилотам для управления самолетом, переведены в электронную форму, что упрощает работу с ними.

Помимо системы Electronic Flight Bag, на борту Боинг 777 внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.

Самолет оснащен системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров.

Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства.

Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al.

Летно-технические характеристики для модификации Boeing 777-200ER:

Размах крыла — 60,93 м

Длина самолета - 63,73 м

Высота самолета — 18,52 м

Площадь крыла — 427.80 кв. м

Масса, пустого снаряженного самолета — 135870 кг Масса, максимальная взлетная - 262470 кг Тип двигателя — 2 ТРДД Pratt Whitney PW4073A Тяга — 2 х 33600 кгс Максимальная скорость — 965 км/ч Крейсерская скорость — 905 км/ч Практическая дальность — 8910 км

Практический потолок — 13100 м Экипаж - 2 человека Полезная нагрузка — 305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников