МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Сообщаю о себе следующие сведения: в 1997 году окончила Казанский государственный педагогический университет, по специальности «История и история религий» и стала учителем. Все это время работаю по специальности.

Главной профессиональной целью считаю - достижение высоких результатов в различных видах педагогической деятельности. Для этого необходимо развитие и совершенствование компетенций через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.

Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор. Во многом этому способствовало желание научиться самой и научить других. В последние годы являюсь руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания Кайбицкого муниципального района, муниципальным тьютором учителей предметников по внедрению ФГОС ООО, аттестующим экспертом.

Считаю наставничество важнейшим средством повышения результативности учебного процесса.

Тьютор может удовлетворить особый образовательный запрос учителя, ученика, родителя, оказывая поддержку в освоении нового.

Сам он должен обладать и развивать в себе профессиональные и личностные компетенции. Есть ли они у меня? Какие задачи ставлю перед собой для их развития?

Воспитываю в себе необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества , такие как общая культура, доброжелательное отношение к людям, самоорганизованность. Занимаю гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляю внимание к личности ученика. Стараюсь быть для окружающих образцом этики и общей культуры, учусь способности к восприятию внутреннего мира учащихся. Считаю очень важным для результативности обучения, чтобы на уроках был низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка, умение педагога сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях, проявлять стрессоустойчивость.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности важно уметь формулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Стремлюсь методически правильно и грамотно ставить цели и задачи урока, последовательно распределять учебный материал, решать все заявленные в течение урока педагогические задачи. Использую технологии развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающихся.

Обладаю хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности . Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Побуждаю интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета, использую межпредметные связи. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умею создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Использую сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Предметом главной заботы для меня является активная творческая познавательная и практическая деятельность учащихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности.

В области обеспечения информационной основы деятельности владею знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владею базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. В декабре 2015 года задания ЕГЭ по истории выполнила на 98%. Преподношу изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Активно использую возможности интерактивного обучения через интернет, администрирую виртуальный факультатив «История для всех», сообщество учителей «Учителя истории и обществознания, объединяйтесь!» в системе «Электронное образование в Республике Татарстан». Это расширяет образовательное пространство и позволяет решать учебные задачи, через включение в новые виды деятельности. В помощь учащимся создана коллекция презентаций, видеоматериалов, аудиоматериалов, творческих работ учащихся.

Учащиеся активно участвуют во внеурочной деятельности по предмету, посещают исторический кружок, военно-патриотический клуб «Подвиг», которыми руковожу.

В области реализации программы и принятия педагогических решений считаю себя достаточно компетентной. Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы, активно занимается самообразованием.

Большое внимание уделяю методической работе. Регулярно участвую в работе педсоветов, семинаров, конференций районного и республиканского уровней.

Компетентность в области организации учебной деятельности выражается в умении организовать творческую учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности. Педагогическое оценивание сопровождаю аргументацией, показом обучающимся их успехов и недоработок, использую метод взаимооценки.

Считаю, что современного педагога должны отличать творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Только педагог, работающий над развитием собственных компетенций, может стать наставником для учеников и учителей.


Сегодня GSA расскажет как написать хорошее мотивационное письмо для поступления в магистратуру за рубежом. Для поступления в магистратуру большинства европейских вузов требуется подготовить достаточно внушительный пакет документов (резюме, диплом бакалавра вместе с вкладышем, сертификат о знании языка и т.д.), однако визитной карточкой, способной привлечь особое внимание приёмной комиссии к вашей кандидатуре, является именно мотивационное письмо.

Мотивационное (или сопроводительное) письмо в магистратуру позволяет проявить индивидуальность и показать себя в выгодном свете, дополнив информацию из резюме. Запрашивая мотивационное письмо, приёмная комиссия даёт вам возможность выразить себя через небольшой текст, рассказав о себе и своих достижениях таким образом, чтобы всем стало очевидно, что вы действительно хотите участвовать в данной программе и идеально подходите для неё.

Настоящей дилеммой для некоторых кандидатов может стать решение таких вопросов как, какую информацию стоит сообщить комиссии зарубежного вуза в мотивационном письме, чтобы убедить её членов в своём соответствии, и в какой форме её представить. В интернете полно советов, как писать подобные письма. Просто напечатав "сопроводительное письмо" в любой поисковой системе, вы найдёте множество образцов с рекомендациями по структуре и содержанию письма.

В данной статье я раскрою несколько секретов написания хорошего сопроводительного письма, которые помогли лично мне при поступлении и, надеюсь, помогут и вам.

Мотивационное письмо: не забудьте выполнить домашнее задание

Перед написанием мотивационного письма на магистеркую программу желательно как можно внимательнее изучить информацию об университете, программа которого вам приглянулась, и о самой программе. Обычно на сайте университета публикуется подробный список требований и пожеланий к квалификации и личностным качествам кандидата. Даже поверхностные знания о требованиях университета, его основных проектах, деятельности и концепции помогут понять, что лучше написать в письме. Связь с деятельностью и сферой интересов университета, несомненно, станет отличной основой для сотрудничества.

Структура и содержание мотивационного письма в магистратуру

Напишите резюме основных пунктов, которые вы хотели бы упомянуть в письме и которые вы могли бы впоследствии развить и дополнить, например:

  1. Выскажите основную цель письма, вкратце передайте его дальнейшее содержание;
  2. Объясните, почему, по вашему мнению, данный университет и программа подходят вам как нельзя лучше;
  3. Сделайте акцент на своих сильных качествах и опыте (здесь будет полезно упомянуть опыт проживания за рубежом) пусть в основной части будут указаны ваши знания и навыки в порядке их соответствия программе, также вы можете предложить читателю обратиться к вашему резюме для получения более подробной информации;
  4. В заключении ещё раз обозначьте свой интерес к выбранной программе и поблагодарите за возможность высказаться (иногда имеет смысл уточнить возможность прохождения интервью).

Мотивационное письмо: личное и необычное

Пусть читатели мотивационного письма в магистратуру поймут, что вы за человек. Помните, что письмо должно отражать вашу индивидуальность, оно должно дать читателю понять, что вы отличаетесь от других кандидатов, а ваши навыки, личные качества и квалификация соответствуют требованиям выбранной программы. И хотя образцы могут порой оказаться полезными, не стоит копировать их содержание, ведь оригинальность - ваш козырь! Также старайтесь не перехваливать себя. Не следует пытаться казаться супергероем, лучше будьте объективными и реалистичными.

Первое впечатление

Для создания положительного первого впечатления порой бывают важны такие мелочи как длина вашего мотивационного письма, его внешний вид, структура и даже размер шрифта.

Профессионализм и уверенность в себе

Ваш профессионализм должен проявляться в стиле и формате мотивации, а также в её грамотности. Проверьте правописание и будьте постоянными (используйте один и тот же шрифт и аббревиатуры на протяжении всего письма).

Никогда не помешает обратиться за советом к друзьям, учителям или к тому, кто уже писал подобные письма. Кроме того, можно связаться со студентами, которые проходят ту магистерскую программу, на которую вы хотите подать заявку, ведь они могут оказаться настоящей кладезью полезных советов. Однако, как уже было сказано, будьте оригинальны и не копируйте чужие мотивационные письма в магистратуру!

Все эти советы могут вам пригодиться при написании письма, но настоящим ключом к успеху должны стать ваши знания и нетривиальный подход. Если кандидат по-настоящему заинтересован в поступлении на определенную магистерскую программу, у него просто не может не получиться хорошего мотивационного письма. Верьте в себя и ничего не бойтесь. Если не получится с первого раза, всегда можно попробовать снова. И команда GSA всегда рада помочь в написании мотивационного письма в магистратуру за рубежом.

Удачи с поступлением!

Александру Гиурка (Alexandru Giurca). Перевод выполнен Татьяной Куликовой.

Мотивационное письмо на работу составляется для демонстрации будущему работодателю Вашей мотивации и заинтересованности работать на данной должности. О том как правильно составлять мотивационное письмо и, что должно мотивационное письмо содержать в себе вы узнаете из этого руководства.

Мотивационное письмо , как формулировка, очень часто не правильно используется работодателями, которые на самом деле ожидают от вас . Мотивационное письмо гораздо чаще запрашивается у студентов и абитуриентов с целью определить соответствие их выбранному учебному заведению. Мотивационное письмо всегда подается вместе с Вашим резюме.

Если Ваш будущий Босс, все же, ожидает от вас именно мотивационное письмо, то мотивационное письмо состоит из и составляется следующим образом:

1. Мотивационное письмо всегда уникально

Для каждой конкретной должности мотивационное письмо должно быть особенным. Работодатель должен четко понимать, что Ваше мотивационное письмо составлено именно для этого конкретного случая. Поэтому, не стоит одно и тоже мотивационное письмо отправлять на разные должности в разные компании.

2. Мотивационное письмо часто не дочитывают

Первый абзац является самым главным и должен заинтересовать читателя дочитать ваше мотивационное письмо до конца. Многие специалисты для этого используют цитаты или интересные факты. Также, из первого же абзаца, должна быть понятна цель Вашего письма и на какую вакансию вы претендуете.

3. Мотивационное письмо отражает Ваши мотивы и интерес работать

Также, в первом абзаце Вам необходимо четко объяснить и донести до работодателя, почему Вы заинтересованы не только в этой должности, но и вообще выбрали эту профессию. Раскройте свои мотивы работать именно в этой компании. Расскажите о своей мотивации и выгоде, но не забывайте указать о том, что Вы собираетесь привнести в компанию.

4. Мотивационное письмо принадлежит амбициозной и целеустремленной личности

Следующим пунктом, предоставьте в сжатом виде информацию о своем образовании, навыках и достижениях. Упомяните, также, о своих увлечениях и интересах, только если они связаны со специальностью. Вам обязательно стоит включить в письмо о вашем участие/выступлениях на семинарах, конкурсах и так далее. Очень важно четко описать Ваши сильные стороны, которые будут интересны человеку, принимающему решение. Преподнесите себя как, целеустремленного, амбициозного, разностороннего человека, обладающего лидерскими способностями. Но не переусердствуйте!

5. Мотивационное письмо раскрывает ваши планы и говорит о целях

В последнем абзаце стоит четко описать преимущества, которые вы получите от достижения желаемой цели. Чем убедительнее вы составите этот абзац, тем выше ваши шансы привлечь к себе внимание. Можно перечислить ваши конкретные заслуги, которые могли бы быть полезны на пути к достижению целей организации.

Мотивационное письмо должно заканчиваться благодарностью к читателю за потраченное время, и излучать оптимизм, которые должны оставить у читателя хорошее и сильное впечатление от прочитанного.

Пример: Я искренне благодарен Вам за Ваше время, и с большим оптимизмом буду ожидать приглашения на собеседование и личной встречи.

Помните, что мотивационное письмо не должно содержать ошибок, слишком сложных или длинных слов, и должно служить вашей рекламой. Поэтому обязательно изучите , прежде чем отсылать его будущему работодателю.

Мотивационное письмо/

Motivation Letter /

Personal Statement/

Statement of Рerson)

Мотивационное письмо (эссе) - документ, дополняющий ваше резюме сведениями о том, почему вы заинтересованы в получении образования по той или иной магистерской программе и почему вы на нее подходите.

В мотивационном письме нужно грамотно представить себя и свои навыки в лучшем виде, описать образование, полученный профессиональный опыт и участие в общественной жизни.bКандидатам в магистратуру важно аргументировать cвой выбор, как учеба на выбранной программе может помочь в достижении профессиональных и личных целей.

    необходимо придерживаться четкой структуры изложения и академического стиля

    размер текста (как правило, письмо должно содержать 500 - 1000 слов)

    приветствуется творческий и нестандартный подход

Требования к написанию мотивационных писем

Мотивационное письмо по содержанию может состоять из вступительной части, основной и заключительной частей.

Вступительная часть:

Существует несколько способов начать мотивационное письмо:

интересная цитата

описание интересного впечатления из вашей жизни;

необычный факт из вашей биографии (важно, чтобы данный факт органично вписывался в общий контекст повествования);

констатация проблемы (проблема может быть личная, социальная и т.д.).

Основная часть.

Ориентиром могут стать вопросы!

Когда вы впервые заинтересовались выбранной областью знаний? Что такого вы узнали с тех пор об этой области знаний и о себе, что подстегнуло ваш интерес к ней?

Как вы заинтересовались выбранной областью знаний – занятия в школе или вузе, чтение книг, конференции, общение с людьми, работающими в этой области?

Перечислить свои знания в области интересующего Вас предмета и академические достижения, а также описать соответствие предыдущего диплома выбранной программе.

Почему Вы выбрали данное учебное заведение? (Возможно, Вас заинтересовали конкретные преподаватели, ресурсы данного учебного заведения, какие-то особые методы обучения, особые успехи в исследованиях).

Какие ваши личные качества, например, честность, настойчивость, пунктуальность, могут помочь вам добиться успеха в интересующей вас области?Какими навыками вы обладаете (например, аналитические, управленческие, коммуникативные)? В этом случае так же лучше «показать», чем «назвать».

Можете ли вы привести примеры из вашей жизни, которые демонстрирует, что вы обладаете перечисленными качествами? Здесь следует «связать» ваш опыт и ваши личные качества. В идеале нужно стремиться пересказать свой личный опыт таким образом, чтобы ваши личные качества стали очевидны без их прямого упоминания.

Почему вы более подходящий кандидат для выбранной программы и почему у вас больше шансов добиться успеха в интересующей вас области или профессии по сравнению с другими?

Чем вы можете быть интересны для института: для преподавателей и других студентов?

Почему вы считаете, что вы будете одним из лучших студентов на выбранной программе?

Каковы основные причины, по которым приемная комиссия должна заинтересоваться вашей кандидатурой?

Заключение

Завершить мотивационное письмо можно информацией о Ваших карьерных ожиданиях.

Кем планируете работать по окончании данной программы обучения? Если Вы уже имеете опыт работы, то как, на Ваш взгляд, измениться Ваша карьера после получения желаемого диплома?

Из приведенных Вами аргументов должно быть понятно, что если Вам будет предоставлена возможность учиться на данной программе, это поможет Вам в профессиональном будущем, перечислите конкретные мысли и идеи.

И не забудьте указать, что используя свои знания, навыки и идеи, Вы также сможете принести пользу данному учебному заведению - например, поучаствовать в научных исследованиях.

данном разделе рассмотрены варианты мотивационных писем, написанные учениками 10 класса ГБОУ СОШ №197 Центрального района Санкт-Петербурга, которые учатся в специализированном классе (медицинский). Классный руководитель дала ученикам задание обосновать свой выбор, мотивируя их тем, что в следующем году они будут писать мотивационные письма в вуз и это хорошая возможность отточить мастерство написания подобного рода документов и показать свою личную заинтересованность в учебе в специализированном классе.
Подавляющее большинство учеников – новички в данной школе, пришли целенаправленно в специализированный класс и в первом полугодии показали ухудшение результатов успеваемости по основным предметам. Классный руководитель (первый опыт классного руководства) попросил зам. директора по УВР помочь в подборе и проведении методики, которая поможет выявить проблемы учеников. Кроме того, результаты данной методики позволили классному руководителю ближе познакомиться с детьми, узнать их интересы, увлечения, семейные ценности и познакомиться ближе с семьями учеников.
Имена авторов удалены для защиты персональных данных. В остальном текст писем приведен без коррекции.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №1

Здравствуйте!
Меня зовут _________. Я родилась ________ в Пермском крае, городе Перми. В настоящее время я живу с родителями в Санкт-Петербурге. В семье я единственный ребенок.
С детства я занимаюсь музыкой, и имею большие достижения в хоровом искусстве. Мой хор является победителем многих международных конкурсов и обладателем семи премий гран-при.
В младших классах я любила в основном гуманитарные предметы, но с возрастом поняла, что предметы естественно-научного цикла мне ближе.
В старших классах я пришла к мысли, что хочу связать свою жизнь с медициной. Стать врачом. Тогда я поняла, что нужно будет поступать в медицинский вуз. А для этого, конечно же, необходима успешная сдача экзаменов. Я не знала, как начать подготовку, и поэтому решила спросить у девочки, которая уже прошла через все это, и поступила в Первый Медицинский Университет им. Павлова. Она и была тем человеком, который посоветовал сменить учебное заведение и поступить в 197 школу. И я бесконечно благодарна ей за это. По сравнению с прошлой школой, теперь имею большее количество часов биологии, химии и физики, чему рада. Вначале учиться было достаточно сложно, потому что профиль предыдущей школы резко отличался от школы 197. Но я постепенно справляюсь с этими трудностями. Прилагаю все усилия, чтобы добиться хорошего результата.
Я считаю, что целеустремленность - это главная черта моего характера. Надеюсь, что она поможет мне в жизни. Также, могу сказать, что обладаю хорошей усидчивостью и внимательностью, что очень важно в работе врача.
В моей семье, к сожалению, нет врачей, но абсолютно все поддерживают мой выбор.
После окончания 11 класса я планирую подать документы в несколько университетов Санкт-Петербурга и Москвы, в их числе: Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И. П. Павлова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №2

Меня зовут _________. Родилась ______ в Санкт-Петербурге. До второго полугодия 10-го класса я училась в гимназии №278 имени Б.Б. Голицына, но перевелась в школу №197 в 10-В класс. Что касательно моей семьи: папа работает в «_________» на значимой должности, мама – домохозяйка, также с нами живёт бабушка, она пережила два микроинсульта и теперь почти не ходит, мы с мамой за ней ухаживаем. _______, мой брат, сейчас работает спасателем на ледоколе рядом с полуостровом Ямал.
Свободное время я провожу с семьёй или же играю в компьютерные игры. Хобби – изучение комплектующих компьютера и зависимости между ними.
В старой школе я старалась участвовать во всех олимпиадах, которые были связаны с моими любимыми предметами, но я, увы, никогда не побеждала.
Я предполагаю, что если Вы знаете моё хобби, то уже можете понять меня. Что поможет выделить меня среди других СОИСКАТЕЛЕЙ? Хм, без понятия.
У меня любимыми предметами всегда были алгебра и геометрия (5-7 класс – математика), немецкий(изучала с 5-го класса), биология (изучала с 5-го, но полюбила с 6-го) и химия. Математика меня всегда привлекала тем, что она точная наука, там всё просто понять. Немецкий в нашей школе преподавали очень даже прилично, и понравился он мне только из-за учительницы, которая была всегда очень добра и одновременно строга с нами. Биология же понравилась из-за того, что мы изучаем живые организмы, мир, окружающий нас и прочее.
Я заинтересовалась медициной два года назад, когда стала болеть почти постоянно, пропуская школу. Также, болезнь моей бабушки, за которой я официально ухаживаю, стимулирует меня на такой выбор.
Узнала я об этой школе в детской поликлинике №24, когда я в очередной раз ходила к ЛОРу (Терещук Ольге Альбертовне). Она услышала о моей мечте и рассказала, что сама училась в школе №197 с 10 по 11 класс, где получила качественные знания, которые помогли ей поступить в институт и в будущем стать хорошим специалистом.
Я только перешла в эту школу, поэтому, пока что, с трудностями не столкнулась.
Я считаю, что я всегда была ответственной, мне часто поручали в старой школе специальные задания, доклады, чтобы я их сделала и рассказала классу. Я могу это качество продемонстрировать в подготовке домашнего задания и прочего..
По-моему, я обладаю такими навыками, как обучаемость и усидчивость.
Я считаю себя наиболее подходящим кандидатом, чтобы остаться учиться на период всего обучения потому, что это детская мечта, от которой я не отступлюсь, то есть буду стараться: учить, делать, «шпрехать».
Меня все поддерживают в выборе этого профиля. В семье больше никаких вариантов не обсуждалось.
У меня появилось желание продолжать учёбу в этом классе – трудности не пугают!
Я точно ещё не решила, по какой специальности, но рассматриваю только МЕД1.

Я, ________________, родилась в Санкт-Петербурге _______года. На данный момент учусь в школе 197 в 10"В". В моей семье нет людей, работающих в медицинской сфере, за исключением дальних родственников. Я же решила выбрать эту сферу, с помощью родителей и их поддержки, поступила в медицинский класс.
Так почему же я решила пойти именно в эту школу, в этот класс? Предлагаю начать с самого начала. На протяжении моего обучения в другой школе, мне всегда нравилась биология, так как это интересный предмет, к тому же о нас самих. В 8 классе я поняла, что сфера медицины меня привлекает больше остальных, именно тогда стала углубленно изучать эту тему. Конечно, с химией было все намного сложнее, мне не давался этот предмет первый год, но потом я стала больше заниматься и это оказалось легко. По сей день биология и химия-мои любимые предметы. Мне кажется, что к этой сфере я очень подхожу. Почему же? Потому что, на мой взгляд, я общительный человек, внимательный и всегда готова идти на помощь, а именно эти качества требует сфера медицины. После школы я планирую поступать в медицинский вуз на факультет "лечебное дело", в приоритете первый медицинский и ВМА. Я понимаю, как сложно поступить и какой сложный экзамен по биологии. Именно поэтому пошла в школу 197, опираясь на хорошие отзывы выпускников. Об этой школе я узнала от знакомого, который мне её посоветовал, так как в ней хорошая подготовка к егэ. Я очень рада, что мне удалось (смогла) попасть в эту школу и продержаться полгода. Я считаю, что справляюсь с программой и темпом обучения в школе. Конечно, сначала было очень тяжело, но зато будет легче потом. Надеюсь, что мне удастся продолжить свое обучение здесь, так как я очень мотивированна на то, чтобы хорошо учиться.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №3

Я ученица 10 класса _______________, учусь в школе №197. Родилась в Санкт-Петербурге ___ году. У меня маленькая семья - я и мама. Свободное от учебы время люблю проводить за чтением книг. Также увлекаюсь театральным искусством, хожу на вокал. А еще учу французский и английский, дополнительно занимаюсь биологией и химией.
В младших классах мне нравилась биология. Мне казалась удивительной способность человека познавать себя. Позже я полюбила уроки химии, хотелось проводить как можно больше лабораторных работ. А вот интерес к физике мне привили совсем недавно. Находясь на этих уроках, я поняла, что мне нравится учиться, то моя стихия, и я готова бороться за честь нашей школы, о которой я узнала совершенно случайно.
Хочу заметить, что в нашем классе нет ребят, не стремящихся быть первыми, но я уверенна, что смогу проявить лидерские качество в полной мере. Также я инициативна, внимательна, трудолюбива и, несомненно, обучаема.
В моей семье все хотели бы в будущем видеть меня врачом. Моя мама – врач-невролог. С детства я слышала множество медицинских терминов, названий болезней и лекарств. Однажды, когда одна из пациенток, наблюдавшихся у мамы, пришла на консультацию к нам домой, я, будучи чрезвычайно любопытным ребенком решила подслушать их разговор, и, подумав несколько секунд и опередив маму, дала совет.

У меня много родственников, профессия которых связана с медициной. Таким образом, я могла бы сказать, что на мне лежит в некоторой мере ответственность за продолжение семейной традиции. Мне очень нравится учиться в нашей школе, и я хотела бы продолжить учебу в ней. После школы мне бы хотелось поступить в первый государственный медицинский университет имени Павлова.