Не можете найти свои электронные билеты в РЖД Мои заказы? Уточню, что на сайте РЖД (Российские Железные Дороги) личный кабинет называется «Мои заказы».

Там можно найти все свои билеты, которые были куплены через Интернет на официальном сайте РЖД.

Прежде, чем искать билеты, первым делом надо зайти в свой личный кабинет на сайте РЖД.

Если Вы купили билет РЖД и его нет в личном кабинете, откройте вкладку “Предстоящие поездки ” (показана ниже на рис. 3) и задайте интервал для даты отправления .

Впрочем, обо всем по порядку.

РЖД Мои заказы Вход

Заходим на официальный сайт

  • свой логин (1 на рис. 1),
  • пароль (2 на рис. 1),
  • кликаем по кнопке «Вход» (3 на рис. 1).

Рис. 1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход

Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД. Если там есть ваши фамилия и имя, под которыми Вы проходили регистрацию на сайте РЖД, то, значит, Вы находитесь в своем личном кабинете.

Войти по логину и паролю в личный кабинет РЖД Мои заказы можно только в том случае, если на сайте РЖД была ранее пройдена регистрация. Регистрацию нужно пройти один раз, подробнее о регистрации на сайте РЖД я писала .

При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис. 1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик.

Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.

Ссылка “Все заказы” в личном кабинете

Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете. Теперь кликаем по ссылке “Все заказы”:

Как найти билеты в личном кабинете РЖД «Мои заказы»

Для корректного отображения заказов лучше использовать один из следующих браузеров:

  • Internet Explorer версии 10.0 и выше,
  • либо Mozilla FireFox версии 40 и выше,
  • либо Google Chrome версии 38 и выше,
  • либо Яндекс.Браузер версии 10 и выше.

Обычно в личном кабинете РЖД «Мои заказы» по показываются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления.

По разным причинам иногда нужно найти и другие электронные билеты. Это можно сделать:

  • по номеру поезда, либо
  • по дате отправления (2 на рис. 3).

Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке “Архивные поездки” (1 на рис. 3).

Ниже на рисунке открыта вкладка “Предстоящие поездки”, она является активной. Билеты, по которым поездка еще только предстоит , находятся в “Предстоящие поездки “.

Важно! Проверьте, какая у Вас в личном кабинете открыта вкладка:

  • Архивные или
  • Предстоящие поездки.

Чтобы открыть нужную Вам вкладку и таким образом сделать ее активной, надо просто по ней кликнуть.

Вкладка “Архивные поездки” на рис. 3 НЕ активна, то есть, она закрыта, значит, билеты на прошедшие поездки НЕ видны.

Рис. 3. На сайте РЖД «Мои заказы» ищем свои билеты

В левой колонке «Мои заказы» (рис. 3) открыта Вкладка «Дальнее следование». Выберите в зависимости от того, что Вам нужно

  • Архивные поездки – те, которые по дате отправления остались в прошлом и попали в архив (1 на рис. 3),
  • Предстоящие поездки – те, у которых дата отправления еще не наступила.

Будем искать электронный билет в “Архивных поездках” по дате отправления (2 на рис. 3).

Можно задать широкий диапазон дат «от» и «до», при этом совсем не обязательно помнить точную дату поездки.

Сначала выбираем «Дату отправления от»:

  • кликаем по маленькому календарику (2 на рис. 3),
  • выбираем месяц и год,
  • после того как месяц задан, кликаем по примерной дате, большая точность здесь не нужна. Нужно задать диапазон дат.

Можно указать также «Дату отправления до» так же с помощью маленького календарика (3 на рис. 3), но ее можно не указывать. Достаточно указать, с какой даты начать искать билеты.

Когда хотя бы начальная дата выбрана, щелкаем по красной кнопке «Найти» (рис. 3). Будут показаны все электронные билеты, соответствующие выбранному временному интервалу.

Как узнать в РЖД номер заказа билета

  • Нужно зайти в личный кабинет «Мои заказы», как описано в начале статьи.
  • Найти там свой билет, подробнее об этом смотрите выше.
  • Когда в “Моих заказах” билет найден, его можно распечатать, либо просто посмотреть на него с экрана своего устройства:
  • Чтобы распечатать свой билет, кликаем по значку принтера (4 на рис. 3).
  • Чтобы просмотреть свой билет, кликаем по ссылке pdf или png (отмечены цифрой 4 на рис. 3). Откроется бланк, где сверху будет номер билета (1 на рис. 4) и номер заказа (2 на рис. 4). Они полностью совпадают.

Рис. 4. Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»

Номер билета и номер заказа на сайте РЖД - это одно и то же.

Найденный билет можно распечатать на принтере, даже если дата поездки по этому билету давно прошла. Достаточно включить принтер, прокрутить на экране компьютера весь билет вниз и там кликнуть по кнопке «Печатать / Print» (рис. 4).

Почему все-таки нет билета в Моих заказах?

Рассмотрим причины, почему билет, купленный на сайте РЖД, может НЕ отображаться в личном кабинете “Мои заказы” (или его там попросту нет):

1) билет был приобретен НЕ на сайте РЖД, а на сайте-посреднике , например, на сайте tutu;

2) был ли все-таки куплен билет на сайте РЖД:

  • было ли оформление билета пройдено до конца и нажата кнопка “Завершить оформление заказа”?
  • Было ли получено сообщение о том, что оформление заказа завершено?
  • Были ли списаны деньги с банковской карточки за билет?

3) билет отображается в “Мои заказы” только в том случае, если на сайте РЖД Вы приобретали билет именно в своем личном кабинете, а НЕ в личном кабинете

  • родственника,
  • коллеги по работе,
  • корпоративном личном кабинете
  • и т.п.

Дело в том, что при покупке билета на сайте РЖД билет помещается именно в тот личный кабинет, где он покупался, независимо от персональных данных пассажира. Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в “Моих заказах” РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых;

4) в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете.

В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе , тогда НЕ ищите его в “Моих заказах”. Насчет такого билета нужно обращаться туда, где он был приобретен – в кассу, а не на сайт.

5) билет может быть в “Моих заказах” в составе группы билетов , если одновременно приобреталось несколько билетов. Не всегда, но бывает так, что все эти билеты раскрываются как один билет, если кликнуть по кнопке «Запросить статус билета». В длинном перечне всех купленных билетов можно найти и свой билет;

6) в “Моих заказах” не выбран (или неверно выбран) формат даты для отображения билетов, об этом подробно рассказано ниже.

7) по разным причинам на сайте бывает сбой (очень редко, но, увы, бывает), который произошел во время оплаты. Тогда деньги с карты снимают, а спустя 10-20 минут деньги возвращают автоматически. Если все-таки билета в личном кабинете нет, а деньги были сняты, обращайтесь по электронной почте или по телефону

8) билеты в личном кабинете на сайте РЖД хранятся в течение 3-х (трех) лет . Если Вы ищете билет, купленный больше, чем три года назад, то уже и не найдете его.

Забронированы места на сайте РЖД. Почему нет билетов в личном кабинете?

На вопрос:

“Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?”

ответ на официальном сайте РЖД такой:

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Не знаю, откуда у неопытных пользователей берется такое утверждение, что можно на сайте РЖД, после чего билеты якобы попадут в личный кабинет, а оплатить их можно будет когда-то потом. Могу предположить, что пользователи путают покупку билетов с приобретением товаров в интернет-магазинах, где товар попадает в корзину, а оплатить его можно позднее. По логике интернет-магазина, лишь бы клиент оплатил и неважно, когда он это сделает. Но покупка билетов на сайте РЖД – это не интернет-магазин, здесь нет корзины товаров, а бронь предоставляется только на время оплаты билета (примерно 15-20 минут).