Выберите интересующий вас месяц, чтобы посмотреть самые выгодные предложения. Вы можете выбрать любые другие точки следования вместо выбранных по-умолчанию. Если на какой-то из месяцев не указана цена, то просто нажмите на иконку в виде лупы под необходимым месяцем, и будет произведен поиск актуальных предложений от множества разных авиакомпаний, работающих по направлению Германия (BER) - Шанхай, Китай (аэропорт "Шанхайский международный аэропорт Хунцяо" - SHA).

Шанхай, Китай (SHA): карта популярных направлений из аэропорта.

Аэропорт "Шанхайский международный аэропорт Хунцяо" (Shanghai Hongqiao International Airport) имеет регулярное воздушное сообщение с другими зарубежными и национальными аэропортами. Эта карта отображает самые востребованные направления, отправной точкой которых является: Аэропорт "Шанхайский международный аэропорт Хунцяо", расположенный в городе Шанхай (Китай).

Гостиницы поблизости:

Мы подобрали гостиницы и другие объекты размещения которые находятся ближе всего к аэропорту: "Шанхайский международный аэропорт Хунцяо".
Если же вы хотите найти отели и другие объекты размещения, которые находятся ближе к центру города Шанхай, то можете сделать это на странице города Шанхай (Китай) . Booking.com: | Название аэропорта: Шанхай (Shanghai) . Аэропорт расположен в стране: Китай (China) . Город местонахождения аэропорта г.Хефей (Luogang) . IATA код аэропорта Шанхай: HFE . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Шанхай: ZSOF . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Шанхай.

Широта на которой расположен аэропорт: 31.780000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 117.300000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 33 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +8.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Shanghai FIR - важный аэропорт в , Китай. Этот современный аэропорт играет важную роль в транспортной инфраструктуре . Shanghai FIR очень важен для жителей и правительства Китай.

Международные коды IATA ICAO в Shanghai FIR

Многие аэропорты имеют международные коды IATA и ICAO . Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты . Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Shanghai FIR.

Код ICAO - это идентификатор из 4х символов, получаемый каждым аэропортом, в котором осущствляются международные перевозки. Этот код выдается организацией ICAO (International Civil Aviation Organization). Эти коды используются для контроля авиационного пространства и планирования полетов. Он не похож на код IATA, который используется прежде всего как код, который используется на табло авиакомпаний, ярлыках багажей и в других обычных ситуациях.

Располагаясь рядом с городом Шанхай (Shanghai) в Китай (China), авиационный порт Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF встречает как чартерные, так и регулярные воздушные суда. И речь не исключительно о перевозящих людей, но еще и о грузовых авиаперелетах, кои намного проще делают труд юридических и физических лиц.

Информация об аэропорте Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF (город Шанхай (Shanghai))

Взлетно-посадочная полоса аэродрома Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF разработана таким образом, чтобы пилоты могли безопасно сажать джеты. При этом эровокзал умеренно загружен. Тут трудятся профессиональные диспетчеры и персонал обслуживания. Всякие возникающие неполадки они убирают в кратчайшие сроки.

В справочной службе аэропорта Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF вы можете узнать о постоянных рейсах, обслуживающих город фирмах пассажироперевозок, ближайших кафе и гостиницах. Всю необходимую информацию о режиме работы авиагавани и ближайших к нему обслуживающих учреждений вы можете увидеть на рекламных плакатах. А еще можете отправиться в информационный отдел аэропорта.

Авиапорт Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF имеет универсальный межнациональный код ИАТА, из трех букв латинского алфавита. Зная такой код, вы без усилий можете отыскать аэрогавань во Всемирной паутине либо заказать бизнес-джет по сотовой связи, полностью убрав при этом случайного возникновения ошибки произношения или написания названия.

Иностранные граждане и коренные жители — основные клиенты воздушной гавани Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF. Впрочем, нередко им приходится путешествовать с промежуточными пересадками, так как прямых рейсов из аэрогавани в желательный им район или страну не существует. Имеется другой отличный способ — заказные самолеты от компании АВИАВ ТМ (Cofrance SARL), точно из авиагавани Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF.

Бизнес-джетом из аэровокзала Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF в любое государство в мире!

В случае, когда среди рейсов аэрогавани Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF вы не отыскали подходящий вам прямой вариант, а смены самолетов для вас неприемлемы, то позвоните или напишите через специальную форму на сайте в компанию Кофранс САРЛ, для того чтобы заказать чартер в любой город планеты.

Разговаривать с экспертами авиаброкера Cofrance SARL можно на русском языке, из-за того что для большинства из них он родной. Вам нужно только сказать трехзначный код IATA аэровокзала Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF (или его название и местоположение) и отметить свои требования по поводу заказываемого авиатакси и перелета — и ваш заказ будет принят.

Иногда бывает так, что по некоторым техническим параметрам или размерам модели чартер не может быть принятым в авиапорту. Компания-посредник AVIAV TM непременно выяснит об этом у сотрудников Шанхай (Shanghai) IATA: HFE ICAO: ZSOF и при обнаружении препятствий обеспечит трансфер заказчика в иной оптимальный для чартера авиапорт страны Китай (China).


Отыскать данные по всем аэродромам государства Китай (China) вы можете по этой ссылке.

Смотрите также:

  • {:ru}Аэропорты, названия которых легко…
  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • {:ru}Аренда частного самолёта в Европе. Мы…

  • Аэропорт Гуелва (Huelva) коды IATA: HEV ICAO: ZSOF…
  • {:ru}Аренда частного самолета. Что мешает Вам…
  • Зимовка в Паттайе — советы бывалого
  • Аэропорты России

  • {:ru}Аэропорт Шэньчжэнь (Shenzhen) коды IATA: SZX…
  • {:ru}Аэропорт Пудун (Pu Dong) коды IATA: PVG ICAO:…

  • {:ru}Аэропорт Гуанчжоу (New Baiyun) коды IATA: CAN…

  • {:ru}Аэропорт Чунцин Цзянбэй (Chongqing Jiangbei…
31.143333 , 121.805278
Международный аэропорт Шанхай Пудун

Страна:
Регион:
Китай
Шанхай
Тип: гражданский
Код ИКАО :
Код ИАТА :
ZSPD
PVG
Высота :
Координаты:
+4 м
31.143333 , 121.805278 31°08′36″ с. ш. 121°48′19″ в. д.  /  31.143333° с. ш. 121.805278° в. д. (G) (O)
Пассажирооборот (год): 40,58 млн. ()
Местное время: UTC +2
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Shanghai Airport Authority
Сайт: shairport.com/en/index.jsp
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
16/34 3,800 м Бетон
17L/35R 4,000 м Бетон
17R/35L 3,400 м Бетон
Список аэропортов

Международный аэропорт Пудун, сентябрь 2004 г.

Междунаро́дный аэропо́рт Пуду́н (кит. упр. 浦东国际机场 , пиньинь : Pǔdōng Guójì Jīchǎng , палл. : Пудун Гоцзи Цзичан ) - новый аэропорт Шанхая (Китай), расположен в восточной части района Пудун .

У аэропорта два главных пассажирских терминала, окружённых с обеих сторон тремя параллельными взлётно-посадочными полосами. По генеральному плану аэропорта предусмотрено здание третьего пассажирского терминала, терминала-сателлита и двух дополнительных взлётно-посадочных полос к 2015 году, которые позволят повысить пропускную способность с 60 млн пассажиров ежегодно сегодня до 80 млн, а также 6 млн тонн грузов . В г. германская компания «Трансрапид», специализирующаяся на строительстве линий поездов на магнитном подвесе , построила первую в мире пассажирскую трассу этого вида транспорта, соединившую международный аэропорт Пудун и станцию метро «Лунъян Лу». Поезда на линии развивают скорость 430 км/ч, преодолевая расстояние 30 км за 7 минут 20 секунд. Аэропорт открыт круглосуточно, что нехарактерно для китайских аэропортов.

Аэропорт является главным хабом для China Eastern Airlines и Shanghai Airlines , а также главным международным хабом для Air China . В 2007 через аэропорт прошло 28,92 млн пассажиров, что на 45 % выше пропускной способности Терминала 1 (20 млн.), который был единственным функционирующим терминалом в этот период , в результате чего аэропорт стал третьим по загруженности аэропортом Китая. При этом Пудун перевозит больше международных пассажиров, чем Международный аэропорт Пекин Столичный , занимая по этому показателю 29 место в мире и 2-е в Китае, в 2007 году этот показатель составил 17,518,790 международных пассажиров 2007, на 9,0 % больше, чем в предыдущем году. Кроме того, Пудун является крупным хабом для грузоперевозок, в 2007 году было перевезено 2,494,808 тонн груза, что является 5-м показателем в мире. Грузовой трафик в 2007 вырос на 15,5 %, а после открытия грузового терминала в первой половине 2008 должен ещё более увеличиться.

История

Первые годы

Интерьер Терминала 1 аэропорта Пудун

До начала работы Международного Аэропорта Пудун главным аэропортом Шанхая был Международный аэропорт Шанхай Хунцяо . В 1990-е расширение Хунцяо стало невозможно, так как окрестности аэропорта были уже заняты городской застройкой. В результате правительство должно было искать альтернативу аэропорту Хунцяо для того, чтобы принимать все его международные рейсы. Подходящий участок был выделен на побережье Пудуна , развивающегося района к востоку от Шанхая . Для строительства аэропорта был привлечён грант 40 млрд йен (около 400 млн долларов США) от Японии .

Спроектированный архитектором Полем Андрё , аэропорт был открыт 1 октября , после чего все международные рейсы аэропорта Хунцяо , а также региональные рейсы на Гонконг и Макао перешли к нему. Первая стадия строительства аэропорта началась в октябре 1997 и заняла два года, величина инвестиций составила 12 млрд юаней (1.67 млрд долл. США). Аэропорт, находящийся на расстоянии 30 км от центра города Шанхай, занял площадь 40 км². На первом этапе проекта была построена одна взлётно-посадочная полоса по категории 4E (4000мх60м), две параллельные рулёжные дорожки, перрон площадью 800 000 м² , 76 стоянок для самолётов и грузовой склад площадью 50,000 м².

Вторая взлётно-посадочная полоса была открыта 17 марта , третья начнёт эксплуатироваться в 2008, строительство четвёртой взлётно-посадочной полосы на данный момент на стадии планирования. Строительство второго терминала на данный момент завершено, он был открыт 26 марта . Строительство третьего терминала в настоящее время только планируется. Генеральный план предусматривает строительство трёх терминалов, двух залов-сателлитов и пяти параллельных взлётно-посадочных полос, в итоге пропускная способность аэропорта должна составить 100 млн пассажиров в год.

Международные рейсы в аэропорту Хунцяо возобновились в октябре 2007, это были рейсы в Токио-Ханеда , а в ноябре 2007 начались рейсы в Международный аэропорт Гимпо в Сеуле. Их целью стало создание более комфортных условий для бизнес-пассажиров, так как рейсы в Ханеда и Гимпо были наиболее популярными рейсами аэропорта в течение многих лет. Кроме того, Хунцяо, Ханеда и Гимпо находятся намного ближе к станциям метрополитена, чем их более новые, но находящиеся на большом расстоянии международные аэропорты Пудун, Нарита и Инчхон.

Развитие

В 2004 аэропорт обслуживал почти с 500 рейсов в день, перевозя более чем 21 млн пассажиров в год в и из самого населенного города Китая. Международный аэропорт Шанхай Пудун является шестым по загружености аэропортом мира и 29-м по перевозкам международных пассажиров.

Международный аэропорт Шанхай Пудун испытывает постоянное увеличение оборотов. В 2002-2003 его грузооборот почти удвоился; рост составил 87,3 % в этот период. В 2002-2006 аэропорт поднялся с 26-го до 6-го места по грузообороту, его грузооборот с 2002 утроился. Ожидается, что UPS и DHL в ближайшие годы откроют свои центры по переработке грузов, в этом случае Пудун станет первым аэропортом, который имеет два международных грузовых специальных центра.

Пудун в пиковое время обслуживает большое количество взлётов-посадок, поэтому возникает необходимость их размещать на перроне из-за нехватки стоянок. Решение этой проблемы ожидается в результате второй стадии строительства (которая включает 2-ой терминал, третью взлётно-посадочную полосу и грузовой терминал и должна закончиться перед Олимпийскими играми 2008 года) . Терминал 2, расположенный позади Терминала 1, был открыт 26 марта (в тот же самый день, когда состоялось официальное открытие Терминала 3 в Пекинском Столичном аэропорту), увеличив пропускную способность аэропорта на 40 млн пассажиров в год. После завершения второго этапа строительства пропускная способность аэропорта Пудун составляет 60 млн пассажиров и 4.2 тонн груза ежегодно . В дальнейшем будет построен центр транспортировки пассажиров между Терминалами 1 и 2.

Амбициозные планы дальнейшего развития включают строительство дополнительно четвёртой и пятой взлётно-посадочных полос, терминала-сателлита, который по размеру превысит оба существующих терминала, а также дополнительных грузовых терминалов. Земля для пятой взлётно-посадочной полосы и некоторых грузовых терминалов на данный момент зарезервирована. Существующая программа развития рассчитана до 2015 года, в результате чего Пудун станет одним из крупнейших аэропортов мира.

China Southern Airlines объявили, что планируют сделать Международный аэропорт Шанхай Пудун своей базой для 5 самолётов Airbus A380 , однако информации от China Southern Airlines о создании хаба в аэропорту не было.

Инфраструктура

Посадочная галерея аэропорта, сентябрь 2004 г.

Аэропорт оборудован 28 мостовыми переходами и 127 стояночными местами. На данный момент функционируют две взлётно-посадочных полосы ; 4000-метровая взлётно-посадочная полоса категории 4E и 3800-метровая взлётно-посадочная полоса категории 4F, способная принимать A380. Третья взлётно-посадочная полоса также будет иметь категорию 4F.

Терминал 1 был построен похожим на терминал Международного аэропорта Кансай , но короче и с 28 выходами, 13 из которых - двойные ворота для двухпалубных лайнеров. Внешний вид терминала волнообразный. Пропускная способность Терминала 1 - 20 млн пассажиров в год. В нём 204 стойки регистрации, 13 багажных лент, общая площадь - 280 000 м². Терминал 1 получил противоречивые оценки расположения магазинов, их цен, сложные расположения туалетов, эскалаторов и маршрутов внутри терминала.

Терминал 2, открытый в 26-го марта, после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы, увеличит пропускную способность аэропорта до 60 млн пассажиров и 4.2 млн тонн груза ежегодно. Терминал 2 построен аналогично 1-му терминалу, но имеет вид чайки, а не формы волны. Его размеры несколько больше, чем Терминала 1.

Авиакомпании и назначения

Транспорт

Компания Transrapid построила линию поезда на магнитном подвесе от Международного аэропорта Пудун до станции метро Лонг Янг Роад. Она была открыта в . Максимальная скорость поезда составляет 431 км\час, длина маршрута около 30 км. Центр транспорта будет построен на 3 этапе строительства и будет введен в эксплуатацию эксплуатационным в 2015.

"Зеленая" (вторая) линия метро соединяет аэропорт Пудун с аэропортом Хунцяо (требуется пересадка на станции Jinke Road на противоположную сторону станции, первый поезд с Jinke Road в сторону аэропорта следует в 7:30, прибывает в 7:57), эти работы были закончены к