Существует мистическая история, о пропавшем в 1955 году самолёте DC-4, следующего рейсом 914 из в Майами. Утверждается, что на борту самолёта было 57 пассажиров и 4 человека экипажа.
В 1992 году, через 37 лет после пропажи, самолёт крайне загадочно появился в аэропорту города Каракас в Венесуэле, где ошеломил своим появлением большую часть работников аэропорта, а в особенности авиадиспетчера Хуана Де Ла Корте, от лица которого в большинстве случаев и идёт описание произошедшего.
Согласно словам Хуана, самолёт появился, словно из ниоткуда и его не было видно на радаре, а пилот самолёта был уверен в том, что на дворе 1955 год.
- Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков. Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: "Где мы находимся?". Голос его был испуганным и растерянным, но наконец, он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту, – утверждал Де Да Корте.
После того, как для самолёта расчистили взлётную полосу, и он смог успешно приземлился, пилоты самолёта крайне испугались современного реактивного самолёта.
- Посадка прошла отлично. Только я начал думать, что все прошло хорошо, и услышал, как первый пилот сказал своему второму пилоту: «Господи, Джимми! Что это, черт возьми?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль. – рассказал Хуан об их испуге.
После того, как Хуан сообщил пилотам самолёта год и место где они приземлились, а так же, что к самолёту уже приближается наземная команда, пилоты испугались ещё сильнее и окончательно запаниковали, когда к самолёту приблизился заправщик с помощниками.
Пилот начал кричать на окружающих самолёт людей из окна и размахивать какой-то папкой, после чего двигатели самолёта заревели и он улетел. На месте самолёта нашли только календарь за 1955 год, считается, что он выпал из папки, которой размахивал пилот…
История довольно забавна, но является абсолютной выдумкой и есть несколько фактов доказывающих это…
В английской версии истории, самолёт появился в Венесуэле в 1990 году. Конечно, можно списать это на особенности перевода этой фантастической истории, но ведь цифру переводить не обязательно.
Нет никаких документальных доказательств того, что такой самолёт загадочно пропал, а потом появился, даже ни одной маленькой заметки в газетах. Вся информация только в Интернете, в изложении любительских фильмов со скучным голосом, читающим текст и самих текстов, отдающих сказочной уфологией на километр.
Изложение истории довольно часто различается. Например, в одной версии Хуан утверждает, что держал в руках тот календарик, даже не выходя из своей башни ради такого дела. В другой версии говорится, что календарь практически сразу забрали представители силовых структур Венесуэлы, но Хуан опять успел подержать календарь, не покидая своё рабочее место.
Несмотря на то, что оба инцидента “произошли” довольно давно, история стала известна только в 2014 году, при этом нигде не говорится, что она была засекречена.
Вся эта история является довольно слабо продуманной байкой, но, тем не менее, её почти сразу подхватили жаждущие сенсаций уфологи и другие повёрнутые на мистике личности. А может, они её и придумали, что кажется наиболее вероятным…

В 1992 году в аэропорту Каракаса приземлился пассажирский самолет, который поднялся в воздух 37 лет назад. На его борту находились 57 пассажиров и 4 члена экипажа. После непродолжительной беседы с диспетчером пилот снова поднял самолет и исчез. Правда, официального подтверждения этой истории так и не было.

Известие о том, что пропавший самолёт вернулся спустя 37 лет, в 1992 г. облетело все газеты. Борт, совершавший чартерный рейс в далёком 1955 г., внезапно пропал с радаров и приземлился лишь спустя несколько десятилетий.

Странное приземление в Каракасе

Странное приземление произошло утром 31 мая 1992 г. Один из диспетчеров аэропорта Каракаса услышал вдали шум работы двигателя самолёта. Ему показалось, что он раздаётся от подлетающего транспорта. На мониторе ничего не отображалось.

Гул продолжал усиливаться – вдруг в небе появился пропеллерный самолёт непонятной модели. При пристальном рассмотрении было обнаружено, что это американский Douglas DC-4, производство которого было прекращено в 1947 г.

Через несколько секунд диспетчер смог связаться с пилотом. Между ними произошёл примерно такой разговор:

– «Неизвестный борт, кто вы? Куда направляетесь?»

– «Мы рейс 914. Движемся из Нью-Йорка в Майами. Где мы находимся?»

– «Вы в аэропорту Какракса, Венесуэла. Вы сбились с маршрута на 1 800 км».

– «Мы можем воспользоваться вашей взлётно-посадочной полосой?»

Получив положительный ответ на запрос, летчики посадили старинный самолёт, к которому была направлена наземная команда аэропорта.

Увидев направляющихся к нему людей,пилот закричал, чтобы к самолёту не приближались, и, открыв окно, стал отмахиваться бортовым журналом.

«Не подходите! Мы улетаем отсюда!», – кричал он людям. В салонных иллюминаторах были видны лица ошеломлённых пассажиров.

Только что приземлившийся самолёт запустил двигателии пошёл на взлёт. Спустя несколько минут загадочный борт взмыл в воздух и потерялся из вида. Экран радара, как и прежде, сохранял полное спокойствие, не показывая ни одного самолёта.

Свидетельства очевидцев

О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет.

Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов. Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. в аэропорту Майами. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г.,их поведение резко изменилось. Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность».

Календарик как доказательство

Единственным доказательством таинственного факта стал маленький календарик за 1955 г. Судя по всему, он выпал из журнала пилота, когда тот отмахивался от спешащих к нему на помощь сотрудников технической службы аэропорта.

А был ли самолёт – официальная версия

История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, – так называемая «малая доказательная база».Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика.

Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании. Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37».

Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу.Все последующие публикации, посвящённые загадочному происшествию, являются всего лишь пересказом ранее опубликованной статьи в других источниках.

Однако, если «копнуть» чуть глубже, обнаружится, что он никогда не исчезал. Это подтверждается отсутствием информации из официальных источников. Вторым доказательством можно считать смешной копипаст вышеупомянутого «желтого издательства». В редакции за 1999 г. снова публикуется аналогичная статья, содержащая туже самую историю. Отличается последняя версия только тем, что фотографии, изображающие Хуана де Ла`Корте, существенно отличаются друг от друга.

Таким образом, в этой истории – по версии журнала – получается 2 необъяснимых явления: исчезновение и внезапное появление самолёта с 57 пассажирами на борту, а также видоизменение личности диспетчера аэропорта Каракаса Хуана де Ла`Корте.

Видео

Видео-версия загадочного инцидента


ИСЧЕЗНУВШИЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ через 37 лет

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

В нашем небе существует что-то такое, что никак не назовешь атмосферным явлением или иллюзией, игрой света и тени. Вот уже больше века то тут, то там многие люди видят самолеты, которых не должно быть в этом месте, но не слышат при этом звука моторов. Это могут быть старинные модели или же, наоборот, такие, каких еще не было в то время. Подобные призрачные картины наблюдаются уже давно. В 1896 - 1897 годах из разных городков и деревушек Техаса поступали сообщения о странных машинах с большими крыльями и вентиляторами. Люди, которые в них прилетали, просили воду у населения, а двое из них даже называли свои имена - Уилсон и Джексон, они были родом из Иллинойса. Первый удачный полет на самолете осуществили братья Райт только в 1906 году. В 1932 - 1936 годах снова начали поступать сведения о призрачных самолетах. Они были очень мощными, летали без шума и не имели опознавательных знаков. На этот раз местом действия стали Норвегия, Швеция Финляндия. Особенно часто самолеты-призраки появляются в местах, где шли ожесточенные сражения. В этих местах терпят крушение и другие летательные аппараты. 19 августа 1941 года в окрестностях Шеффилда потерпел аварию самолет «Дакота», погибли 26 человек. В 1948 году на том же месте разбилась уже другая «Дакота», никто не выжил. В том же году на этом месте разбился самолет В-17 и пропал без вести В-29. В 1995 году пенсионер Энтони Айнгл, житель Великобритании, который никогда не верил в паранормальные явления, пошел на прогулку со своей собакой: «Когда мы вышли к железной дороге, то увидели странную картину: прямо на нас, на высоте 12-15 метров, летел самолет времен Второй мировой войны. Когда он приблизился, я посмотрел на пропеллеры, они вращались, но вот шума никакого не было. После этого самолет развернулся и полетел к холму. Я ожидал, что сейчас он взорвется, но этого не произошло. Когда мы поднялись на вершину холма, самолета в долине не было видно, Теперь мой пес отказывается ходить по этой дороге». В 1997 году этот же призрак (его опознали как американский самолет «Дакота») увидели в небе жители деревушки Болтерстоун, которая находится в 15 километрах от местечка, где видел самолет Энтони Айнгл. В 1999 году в британском городе Хоуп наблюдали странную аварию. Жители городка увидели в небе двухмоторный самолет. Из хвостового отсека тянулся шлейф дыма. Самолет упал где-то в лесу. Когда же место аварии начали разыскивать пятьдесят полицейских с двумя вертолетами, то, ничего не нашли. Вообще, с авиацией связанно много мистических и зловещих случаев. Чего стоит одна история о самолете Romeo Foxtrot-398. Этот самолет сейчас находится в одном из британских музеев. Его часто посещает призрак. Привидение садится на место летчика, а ручки управления начинают двигаться сами по себе. Это смогли заснять исследователи паранормальных явлений ночью 20 июня 1987 года. При воспроизведению пленки можно услышать звук работающего двигателя и голоса. Может быть, это происходит потому, что, когда строили этот самолет, использовали обломки разбившихся самолетов. В далеком 1927 году знаменитый летчик Чарльз Линдберг совершал перелет из Нью-Йорка в Париж. Неожиданно его самолет попал в зону сплошной облачности на высоте 2500 метров. Ему очень захотелось спать, а заснуть в полете означало подписать себе смертный приговор. Он боролся с этим состоянием, но безуспешно. Его самолет снова попал в облачную зону, он уже не понимал, где находится земля. Неожиданно в его кабине появился призрак. Он положил руку на плечо Чарльза и рассказал ему, куда нужно лететь, а потом на протяжении всего пути давал советы по управлению самолетом. Чарльз Линдберг уверял всех, что это был призрак одного из погибших летчиков. Но призрачные летчики не всегда хотели помочь пилотам. Недавно был опубликован отчет пилота самолета Ф-106. 2 февраля 1970 года пилот на, своем истребителе поднялся в небо для выполнения учебного задания. Когда он зачем-то оглянулся, то увидел рядом с собой призрака в костюме летчика. Самолет вошел в штопор. Летчик выровнял курс, и дальше случилось вообще нечто неожиданное. Кресло летчика самопроизвольно катапультировалось. Почему так получилось? Ответить на этот вопрос не смогла даже специальная комиссия. В то время как летчик совершал посадку при помощи парашюта, его самолет продолжил полет. И управлял им все тот же призрак. Через полчаса он аккуратно посадил истребитель, поломок у самолета не обнаружилось. В тридцатые годы произошел еще один странный случай. Виктор Годдарт совершал полет на аэроплане, его конструкция была довольно простой: открытая кабина, отсутствовали навигационные приборы и радио. Его машина попала в штопор. Пилот понимал, что этот полет может стать последним в его жизни, и из последних сил пытался спасти положение. Но выровнять машину удалось только в 60 метрах от земли. Он полетел по направлению к аэродрому Дрем. Тучи и дождь создавали дополнительные помехи. И вот он увидел черные ангары аэродрома. Сразу же погода стала лучше, дождь прекратился, появилось солнце. Летчик подлетел поближе, и перед его глазами предстала удивительная картина: все бипланы на аэродроме были выкрашены в желтый цвет, а механики одеты в синюю форму. Пилот совсем недавно был в этом месте, и никаких изменений там не намечалось. Как можно было так быстро выкрасить столько машин? Ведь они были серебристыми. А форма механиков была коричневой. Он летел на опасно низкой высоте и чуть не протаранил ангары, однако ни один из механиков даже не поднял вверх головы. Летчик полетел на другой аэродром. По прошествии нескольких лет, самолеты действительно перекрасили в желтый цвет, а механикам выдали синюю форму. Что же это? Точно не миражи. Ведь они возникают в небе из-за преломления света и отражают в основном предметы, которые находятся неподалеку. Неизученные явления природы? Тогда вряд ли они могли бы давать советы или катапультировать пилота. Сами же летчики объяснение этому уже нашли. Они говорят, что когда пилот разбивается в самолете, то его душа так и остается в небе. не комментирую, как относиться не знаю, но на правах баек - слышал и подобные рассказы *.

Тайна рейса 914

Самолёт, вылетевший из Нью-Йорка в 1955 году, и исчезнувший, приземлился через 37 лет в Венесуэле….

Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента. Кстати календарик был 1955 года!

Невероятный случай, в реальность которого невозможно поверить, произошел в Южной Америке. Сообщается, что в 1992 году в столичном аэропорту республики Венесуэла самолет приземлился через 37 лет после своего исчезновения в небе над Соединенными Штатами Америки.

Предыстория событий

Пассажирский лайнер, совершавший в июле 1955 года рейс из Нью-Йорка в Майами, неожиданно исчез с радаров. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели обнаружить не удалось.

Трагический инцидент со временем стерся из памяти. Судьба экипажа и пассажиров так бы и осталась неизвестной, но неожиданно самолет приземлился... через 37 лет в Каракасе. Служащим аэропорта пришлось испытать настоящий шок, когда в небе начал кружить давно устаревший Douglas DC-4.

Как это было: свидетельства участников

Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера, рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета, поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно такой диалог:

Кто вы? Куда направляетесь?

Мы следуем во Флориду!

Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

Рейс 914. Нью-Йорк - Майами.

В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание - о катастрофе 1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах. Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного приема судна. Некогда приземлился через 37 лет, словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату - 21 мая 1992 года. Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и оставить их в покое. Спустя несколько минут взмыло над аэродромом и растворилось в облаках.

невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других - о мае 1992-го. В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью - 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении "Дугласа DC-4" умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

Жареные факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека. С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

По всей видимости, сюжет с пропавшим лайнером от первой до последней буквы является выдумкой журналистов желтой прессы. На обложке одного из ранних номеров Weekly World News в анонсе можно увидеть знакомое обозначение модели воздушного судна, но несколько иную дату его возвращения. Надпись гласит: «Загадка борта 914, который исчез 30 лет назад и совершил посадку в современном аэропорту!»

Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями. Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.