Путешествия на корабле давно перестали быть чем-то утомительным и некомфортным. Современные суда предлагают условия не хуже, чем в пятизвездочных отелях. Корабли со спа-салонами, тренажерными залами и аквапарками - мы собрали для вас семерку самых больших и роскошных круизных лайнеров в мире, на которых вам захочется отправиться в путешествие!

1

Harmony of the Seas

Круизное судно класса Oasis американской компании Royal Caribbean International - самое большое в мире. Его длина составляет 361 метр, а вместимость - более 6 тысяч пассажиров. Всего на лайнере 18 палуб и 2744 каюты в 43 различных категориях. Во время круиза пассажиры здесь будут обеспечены всем необходимым и даже больше. Помимо комфортабельных кают (самая большая из которых Royal Loft Suites занимает 142 квадратных метра) здесь работает 25 ресторанов, 37 баров, спа-центр, мини-поле для гольфа, стены для скалолазания, каток, тренажерный зал, аквапарк, дискотека и казино. Кроме того, на лайнере есть парк с живыми растениями, а также роботы-бармены, которые будут готовить пассажирам напитки.


Фото: cruisepassenger.com.au

Маршруты: до ноября Harmony of the Seas будет совершать недельные круизы по Средиземноморью с остановками в Неаполе, Риме, Пальме, Барселоне и Марселе. С ноября лайнер отправится во Флориду, где будет базироваться постоянно и совершать недельные круизы по Карибскому региону.


Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com

Стоимость: от 700 от 2 тысяч евро.

Allure of the Seas

Второй по масштабам круизный лайнер мира также, как и Harmony of the Seas, входит в класс океанских судов Oasis. По своим габаритам и вместимости он лишь немногим уступает своему брату: его длина составляет 360 метров, количество палуб на лайнере - 16, а кают - 2704. Для комфортного и незабываемого отдыха пассажиров лайнер оборудован бассейнами, ледовым катком, боксерским рингом, фитнес-центром, джаз-клубом, тропическим садом, крытым театром, площадками для волейбола и баскетбола и многим другим.


Фото: crocierepercaso.com

Маршруты: Allure of the Seas предлагает круизы от 5 до 10 дней по Карибскому морю и Атлантическому океану.


Фото: jaimephotos.com

Фото: simonasfleet.blogspot.com
Фото: simonasfleet.blogspot.com

Стоимость: от 650 до 1800 евро

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas - первое круизное судно класса Oasis. На момент постройки оно стало самым большим пассажирским лайнером и первым в истории кораблем, сумевшим вместить 6 тысяч пассажиров. Сегодня по размеру Oasis of the Seas уступает лишь Harmony of the Seas и Allure of the Seas. На борту лайнера работают рестораны с кухнями всех народов мира, поле для гольфа, баскетбольная площадка, парк аттракционов, десятки казино и много других развлечений, доступных для пассажиров во время путешествия. На палубах также есть зеленые зоны с живыми деревьями и растениями, где можно спрятаться от солнца. Вечером на лайнере проводят аквашоу, театральные постановки и дискотеки.


Фото: blogg.berg-hansen.no

Маршруты: Oasis of the Seas предлагает путешественникам отправиться в восточный или западный карибский круизы на 7 дней.


Фото: my-magazine-gr.blogspot.com
Фото: tirun.com
Фото: travelonadream.wordpress.com
Фото: yabbedoo.wordpress.com

Стоимость: от 600 до 1500 евро

Queen Mary 2

Британский лайнер Queen Mary 2 на момент осуществления своего первого рейса в 2004 году был самым большим пассажирским судном в мире. А спустя три года за 81 день он осуществил кругосветное путешествие, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. Длина Queen Mary 2 - 345 метров, а пассажировместимость - больше 2600 человек. Всего на лайнере 17 палуб, на которых располагается 1300 кают. Для комфортного путешествия на корабле работает десяток ресторанов и кафе, тренажерный зал, бассейны, театр, планетарий, спа-салон, ночной клуб и казино.


Фото: 87.117.239.204/~mrhmairi

Маршруты: Queen Mary 2 предлагает трансатлантические круизы и путешествия по Северной Европе. Можно выбрать как двухдневный круиз из Лондона в Гамбург и обратно, так и путешествие длиной в 30 дней из Нью-Йорка, которое включает в себя посещение Британии, Норвегии и Германии.


Фото: australiantraveller.com
Фото: solentrichardscruiseblog.com
Фото: gocruisewithjane.co.uk
Фото: mytravelmoney.co.uk

Стоимость: от 600 до 6500 евро.

Norwegian Escape

Лайнер американской компании-оператора Norwegian Caribbean Lines отправился в свой первый круиз в ноябре 2015 года. Его длина 324 метра, а на 16 палубах находится более 2 тысяч кают, способных вместить свыше 4200 пассажиров. Помимо своего яркого дизайна, которым известен лайнер, Norwegian Escape порадует путешественников массой услуг и развлечений, доступных на борту, среди которых: аквапарк, спортивный комплекс, термальный бассейн, салон красоты, паровая баня и многое другое. В вечернее время путешественники смогут посетить театральные представления, дискотеки и казино.


Фото: en.wikipedia.org

Маршруты: На Norwegian Escape можно отправиться в карибские круизы на Багамские острова или в Мексику из Майами. Длительность путешествий - от 7 до 14 дней.


Фото: cruisewatch.com
Фото: cruisewatch.com

Фото: lwmcruiseinjurylawyers.com

Стоимость: 550–1450 евро.

Royal Princess

Royal Princess - один из самых роскошных лайнеров американской компании Princess Cruises, названный в честь герцогини Кембриджской, который она лично и окрестила во время открытия. На борту судна может поместиться до 3600 человек. Для пассажиров на Royal Princess работают рестораны и бары, есть бассейны, тренажерный зал, спа-центр, кинотеатр под открытым небом, площадки для игры в волейбол и баскетбол, а также теннисный корт и детские игровые комнаты.


Фото: princess.com

Маршруты: На Royal Princess можно отправиться в круиз по Средиземному морю, совершить путешествие из Рима во Флориду, а также побывать на Карибских островах.


Фото: video4tech.com
Фото: thetravelreview.com.au
Фото: covingtontravel.com
Фото: covingtontravel.com

Стоимость: от 360 до 2500 евро.

Freedom of the Seas

Круизное судно американской компании Royal Caribbean International входит в число самых больших лайнеров мира. Его длина - 339 метров, а пассажировместимость на 15 палубах - 3600 человек. На борту Freedom of the Seas для путешественников обустроены просторные каюты с террасами, а для комфортного отдыха предусмотрены бассейны, джакузи, работают бутики и рестораны, 3D-кинотеатр на открытом воздухе и многое другое. Также путешественники могут активно провести время, катаясь на ледовом катке, занимаясь скалолазанием или играя в гольф. Вечером можно посетить театральные постановки или отправиться на дискотеку.


Фото: cruisemates.com

Маршруты: На Freedom of the Seas можно отправиться в трехдневный круиз из Испании во Францию, в недельный карибский круиз или в двухнедельное трансатлантическое путешествие.


Фото: ejazatgroup.com
Фото: tripwow.tripadvisor.com
Фото: ftais.com
Фото: ftais.com

Стоимость: от 360 до 1360 евро.

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Allure of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты : Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Путешествие по океану – это идеальный отдых. Однако, лучше всего, конечно, почивать от дел в роскоши и полной безопасности. Нет ничего более расслабляющего и завораживающего, чем отдых на борту большого корабля. Со времен зарождения круизной индустрии, судна все время соревновались в популярности, размере и роскоши. Предлагаем обзор самых дорогих круизных лайнеров, способных подарить незабываемый отдых.


В 1912 году «Титаник» был самым большим круизным судном в мире. В настоящее время он не войдёт даже в топ-50. Круизные лайнеры делятся на две категории: те, которые стоят целое состояние благодаря своим огромным размерам, и те, которые имеют меньшие размеры и предлагают более расслабляющий отдых. Большинство их настолько велики, что своими могут сравниться с целыми поселками. Это настоящие плавающие города в полном смысле этого слова, предлагающие такой же широкий спектр услуг, как и любой настоящий населённый пункт. Разработчики круизных лайнеров заботятся о том, чтобы соответствовать самым различным нуждам отдыхающих: как людей, путешествующих в одиночестве, так и молодых пар и семей с маленькими детьми. На таких круизных лайнерах есть бары, клубы, казино, различные кафе и рестораны, СПА- и фитнес центры, бассейны, танцевальные площадки, тематические парки и даже тренажеры для серфинга.


Когда речь заходит о роскошных круизах, то, безусловно, в этой сфере лидером является Royal Caribbean. Компания является счастливым обладателем двух лайнеров, которые считаются самыми большими и самыми дорогими пассажирскими суднами в мире. Вместе они весят более 1,5 млн тонн и могут покрыть 31 футбольный стадион, а также вместить более 34 000 пассажиров (члены экипажа не в счёт).

10. «Свобода морей» (Liberty of the Seas): $800 млн




Владельцем лайнера является Royal Caribbean, известная норвежско-американская круизная компания. «Свобода морей» - один из трех лайнеров класса «Freedom-class», плавающих в океанах сегодня. Второй лайнер в серии «Freedom-class» начал работу в 2007 году. Длина судна составляет 338 метров, высота – 56 метров над уровнем воды. 15-палубное судно может вместить 4375 гостей и 1360 членов экипажа. Его особенностями, характерными для класса «Freedom-class», являются следующие: гигантская столовая, 2101 каюта, спа- и фитнес центры, театр, тренажер для серфинга, каток, вихревые ванны и три бассейна.

9. «Независимость морей» (Freedom of the Seas): $800 млн




Владельцем лайнера «Независимость морей» тоже является компания Royal Caribbean. Лайнер «Независимость морей» - это первое судно серии «Freedom-class». Строительство было завершено в 2006 году. На то время это был самый большой круизный лайнер. 18-палубное судно может вместить 4375 гостей и 1360 членов экипажа. На лайнере есть все необходимое для отдыха, например, тренажер для серфинга, аквапарк и вихревые ванны.

8. «Независимость морей» (Independence of the Seas): $828 млн




Третий лайнер из серии «Freedom-class». Лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean, увидел мир в 2008 году. 15-палубное судно длинной 340 метров может вместить 4370 гостей и 1360 членов экипажа. Его особенностями является наличие тренажеров для серфинга, катка, специальных стен для альпинизма, площадки для игры в мини-гольф и вихревых ванн.

7. Norwegian Breakaway: $840 млн




Один из новейших роскошных круизных лайнеров отправился в свое первое путешествие в 2013 году. Владельцем судна является Norwegian Cruise Line, компания, штаб-квартира которой находится в штате Флорида. Построен корабль был немецкой компанией Meyer Werft за $ 840 миллионов. В настоящее время это крупнейший круизный лайнер в порту Нью-Йорка. 1024 кают способны разместить 4000 гостей и 1595 членов экипажа. Его отличительной особенностью является огромнейшее пространство под открытым небом, на котором находится поле для мини-гольфа, фитнес центр, аквапарк, джакузи и бассейны.

6. Королева Мария 2 (Queen Mary 2): $880 млн




Трансатлантический крейсер «Королева Мария 2» стоимостью $ 880 млн принадлежит британо-американской компании Cunard Line. В настоящее время это круизное судно работает по направлению Саутгемптон-Нью-Йорк. 14-палубный лайнер может вместить 2620 гостей и 1238 членов экипажа. Его отличительными особенностями является ресторан Britannia, рассчитанный на 1347 человек, Королевский театр, зимний сад, а также 14 клубов и фитнес центров. Длина лайнера составляет 345 метров, высота – 72 метра над уровнем воды. Лайнер «Queen Mary 2» на 45 метров длиннее Эйфелевой башни.

5. Мечта Диснея (Disney Dream): $900 млн




Круизное судно принадлежит компании Disney Cruise Line, дочерней компании Walt Disney Company. «Мечта Диснея» стоит $ 900 млн. Первый круиз на этом лайнере состоялся в 2011 году и в настоящее время осуществляются регулярные круизы на Багамы. Судно в общей сложности располагает 1250 каютами, в которых могут разместиться 4000 гостей и 1458 членов экипажа. На судне предусмотрены всевозможные виды развлечений. Более того, это первый круизный лайнер, на котором есть американские горки под названием Aquaduck. Для детей и подростков на судне предусмотрено множество различных развлечений, а ночные клубы и салоны порадуют взрослых.

4. Фантазия Диснея (Disney Fantasy): $940 млн






Еще одно судно, принадлежащее компании Disney Cruise Line. Лайнер был построен немецкой компанией Meyer Werft за $ 940 миллионов. Так же, как и все другие корабли в Disney Cruise Line, он был создан для семейного отдыха и развлечения детей. Судно располагает 1250 каютами, которые находятся на 14-палубном судне. «Фантазия Диснея» может разместить 4000 гостей и 1450 членов экипажа. Его самыми поразительными особенностями является 3-палубное лобби, мраморные и каменные полы, широкие лестницы, рифленые колонны и множество картин и фресок.

3. Norwegian Epic: $1,2 млрд






Владельцем судна является компания «Норвежские круизные линии». Судно «Norwegian Epic» способно разместить 5853 пассажиров (4100 гостей и 1753 члена экипажа). Стоимость корабля составляет $ 1,2 млрд, в настоящее время это третий по величине корабль в мире. Осуществляя круизы по Карибскому бассейну и Европе, «Norwegian Epic» представляет новую концепцию компании под названием «Freestyle Cruising». Среди его многочисленных бортовых установок, есть номера - студии для индивидуальных путешественников, развлекательные заведения, фитнес и спорт центры, аквапарк, джакузи, бассейны, а также более 20 ресторанов.

2. Оазис Морей (Oasis of the Seas): $1,4 млрд




Второй по величине круизный корабль, в пять раз больше «Титаника», принадлежит компании Royal Caribbean International. Стоимость лайнера «Оазис морей» составляет $ 1,4 млрд. В декабре он первый раз вышел в море и в настоящее время курсирует по маршруту Флорида-Карибский бассейн, предлагая большое количество развлечений: поле для мини-гольфа, казино, спортивные площадки, тематические парки, 4 плавательных бассейна, а также многочисленные бары и клубы. Длина лайнера составляет 360 метров, высота – 72 метра над уровнем воды. Судно почти такое же высокое, как Эмпайр Стейт Билдинг. Здесь на открытом пространстве есть свой собственный Центральный парк с 1200 растениями и 56 деревьями. «Оазис морей» гордится своими роскошными каютами, из которых самым дорогим является Королевский Люкс-лофт, стоимость которого составляет $ 16 600 на человека в неделю. 18-палубное судно может вместить 5500 гостей и 2160 членов экипажа.

1.Очарование Морей (Allure of the Seas): $1,5 млрд




Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Отправиться в круиз - великолепное средство от зимней хандры!

Но если не скупиться на роскошь, то тогда можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие, отдыхая посреди океана на великолепном круизном лайнере. Эксперты CruiseCompete соединили свою обширную базу данных и отзывы путешественников об отдыхе. Они помогли нам составить список самых роскошных круизных лайнеров в мире. Эти лайнеры предлагают высокий класс обслуживания и комфортное размещение для элитных групп путешественников.

10. Silver Shadow.

Каждому на борту этого лайнера предоставляются услуги дворецкого, пуховые одеяла, холодильник с закусками и напитками на ваш выбор. На 2014 год запланированы и осуществляются рейсы в Азию и на Аляску.

9. Seabourn Sojourn

Этот корабль является крупнейшим роскошным круизным лайнером в мире, имеющим площадь 1600 кв. м. На нем расположены две палубы, внутренние помещения, кроме того для пассажиров имеются шесть джакузи и два бассейна на 450 гостей.

8. Crystal Symphony

На этом белоснежном лайнере каюты имеют площадь в 91 кв. м. В пентхаусе на борту корабля расположены элегантные обеденные уголки. Одна из стен кают от пола до потолка выполнена из особо прочного стекла, предоставляя шикарные виды.

7. Seabourn Spirit

На этом судне апартаменты насчитывают 104 каюты, и в каждой из них имеются собственные веранды с прекрасными панорамными окнами с видами на океан. По прибытии на судно экипаж обязательно приветливо и галантно встречает каждого пассажира и предлагает шампанское.

6. Seven Seas Navigator

Роскошные круизные лайнер вмещает 490 пассажиров, которые могут наслаждаться его шикарным убранством. Все номера класса «люкс» и в каждом из них находится просторная гостиная зона, мраморная ванная комната и из них можно любоваться видами на океан с большим круговым обзором.

5. Seven Seas Mariner

Круизное судно, рассчитанное на 700 пассажиров. Маринер - крупнейший из современных круизных кораблей. Он первый в мире построен с балконами в каждой каюте, что означает, что каждый гость может гарантированно наслаждаться роскошный панорамой морской глади.

4. Seven Seas Voyager

Вояджер также вмещает 700 пассажиров. Его роскошные люксы соответствуют современным стандартам и удовлетворяют запросам самых требовательных клиентов. Сейчас он находится в порту Сингапура и осуществляет круизы в Гонконг.

3. Поль Гоген

Лайнер Поль Гоген был специально разработан, чтобы ходить по малым портам Таити и Французской Полинезии. Его потрясающая маневренность выгодно отличает его от других круизных лайнеров. Более 70% кают на борту судна имеют балконы, что конечно приводит в восторг отдыхающих.

SeaDream - это относительно небольшое судно с экипажем, насчитывающим 95 человек. Корабль рассчитан на 112 пассажиров, которые могут насладиться всем спектром услуг, которые предоставляют заботливый и предупредительный обслуживающий персонал. Пассажиры всегда могут воспользоваться лодкой с прозрачным дном, чтобы видеть завораживающую водную гладь или покататься на водных лыжах.

1. Crystal Serenity

Crystal Serenity неизменно входит в число лучших круизных кораблей в мире. На нем только недавно завершили работу над проекту, в котором воплотили в жизнь самые современные дизайнерские решения. Вследствие этого его интерьер стал еще более изысканным и неповторимым.