Создан первый российский самолет с7. Парк самолетов S7 Airlines: возраст, схемы и отзывы
Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.
Характеристики A321
Схема расположения кресел в салоне A321:
Места в бизнес классе
Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.
Места в экономическом классе
Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.
Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.
- Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
- В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
- Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
- Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
- Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.
Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.
Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.
Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.
Ряд 10
Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!
Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.
Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.
Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.
Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.
Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.
Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.
1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!
Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.
Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.
Инженер Сикорский Игорь Иванович (1889-1972)
в США создал первый вертолёт-амфибию
Сикорский Игорь Иванович, русский и американский авиаконструктор, родился на Украине. Окончил в Петербурге Морской кадетский корпус.
В 1914 году Петербургский политехнический институт ему выдал диплом инженера за создание многомоторных воздушных судов.
Сикорский создал бипланы БиС-1, БиС-2, самолёты С-5, С-6. На биплане БиС-2 конструктор установил 4 рекорда, совершил показательные полёты. На самолёте С-6 установил мировой рекорд скорости полёта с двумя пассажирами.
Конструктор был удостоен почётной медали Императорского Русского технического общества. Модификация самолёта С-6А была выставлена на Московской Воздухоплавательной выставке 1912 года. Сикорский И.И. удостоился Большой золотой медали. Его имя было широко известно в России.
С 1912 года Сикорский И.И. - главный конструктор авиационного завода.
На заводе строились С-6Б, С-7. С-7 стал первым самолётом отечественной конструкции, проданным за рубеж. На основе С-10 разработан гидросамолёт С-15.
В 25 лет конструктор стал национальной гордостью России. В Петербурге ему даже была посвящена опера «Лётчик Сикорский».
Авиатору удалось установить ряд мировых и отечественных рекордов в скорости, дальности и грузоподъёмности на самолётах собственной конструкции: биплан «Гранд», «Илья Муромец» (16 пассажиров), «Русский витязь» (7пассажиров).
В 1914 году Сикорский И.И. создал и первый отечественный штурмовик С-19. Последним самолётом, построенным конструктором в России, был одноместный истребитель С-20, превосходивший по своим характеристикам аналогичные иностранные образцы.
Всего в России с 1909 по 1917 годы им были созданы 251 тип самолётов и два типа вертолётов.
В 1918 году Сикорский И.И. отправился во Францию, где ему предложили продолжить конструкторскую деятельность.
В 1919 году он эмигрировал в США, где стал крупным авиаконструктором и промышленником. Ему удалось вместе с группой русских эмигрантов организовать самолетостроительную фирму «Sikorsky. Air Engineering».
Сикорский создал 10-местную двухмоторную амфибию S-38. Его амфибии стали применяются во всех частях земного шара. Об их надёжности и безопасности ходили легенды. В 1937 году на S-42 начались первые пассажирские перевозки через Атлантику.
Двухместный вертолёт S-47 был создан в декабре 1941 года. Он стал первым в мире вертолётом, запущенным в крупносерийное производство. Это был единственный вертолёт стран антигитлеровской коалиции, принявший участие во Второй мировой войне.
За вертолетом S-47 последовали новые модели фирмы Сикорского И.И. Его фирма существует до настоящего времени и является ведущим производителем вертолётной техники.
К Первой мировой войне Россия подошла, имея самый большой воздушный флот. Но большое начиналось с малого. И сегодня мы хотим рассказать о самых первых русских самолетах.
Самолет Можайского
Моноплан контр-адмирала Александра Можайского стал первым самолетом, построенным в России и одним из первых – в мире. Постройка самолета началась с теории и закончилось строительством действующей модели, после чего проект был одобрен Военным Министерством. Паровые двигатели конструкции Можайского были заказаны в английской фирме «Арбекер-Хамкенс», что привело к разглашению тайны – чертежи были опубликованы в журнале «Engineering» в мае 1881 года. Известно, что аэроплан имел винты, фюзеляж с матерчатой обшивкой, крыло, покрытое аэростатным шелком, стабилизатор, рули высоты, киль и шасси. Вес самолета составлял 820 килограммов.
Испытания самолета состоялись 20 июля 1882 года и прошли неудачно. Аэроплан разогнали по наклоненным рельсам, после чего он поднялся в воздух, пролетел несколько метров, завалился на бок и упал, сломав крыло.
После аварии военные потеряли интерес к разработке. Можайский пытался доработать аэроплан, заказал более мощные двигатели. Однако в 1890 году конструктор умер. Военные велели убрать самолет с поля, и дальнейшая его судьба неизвестна. Паровые машины какое-то время хранились на Балтийском судостроительном заводе, где и сгорели при пожаре.
Самолет Кудашева
Первым российским самолетом, испытания которого прошли успешно, был биплан инженера-конструктора князя Александра Кудашева. Первый самолет с бензиновым двигателем он построил в 1910 году. На испытаниях аэроплан пролетел 70 метров и благополучно приземлился.
Масса самолета составляла 420 килограммов. Размах крыльев, обтянутых прорезиненным полотном - 9 метров.Установленный на самолете двигатель «Анзани» имел мощность 25,7 кВт. На этом самолете Кудашеву удалось полетать всего 4 раза. При очередной посадке аэроплан врезался в забор и сломался.
После Кудашев сконструировал еще три модификации самолета, каждый раз облегчая конструкцию и увеличивая мощность мотора.
«Кудашев-4» был продемонстрирован на первой российской Международной воздухоплавательной выставке в Санкт-Петербурге, где получил серебряную медаль Императорского русского технического общества. Самолет мог развивать скорость в 80 км/час и имел двигатель мощностью в 50 л.с. Судьба аэроплана была печальна - его разбили на соревнованиях авиаторов.
«Россия-А»
Биплан «Россия-А» был выпущен в 1910 году «Первым всероссийским товариществом воздухоплавания».
Его построили на основе конструкции аэроплана Фармана. На III международной автомобильной выставке в Петербурге он получил серебряную медаль Военного Министерства и был куплен Всероссийским императорским аэроклубом за 9 тысяч рублей. Любопытная деталь: до этого момента он даже не поднимался в воздух.
От французского самолета «Россию-А» отличала качественная отделка. Обтяжка крыльев и оперения была сделана двусторонней, двигатель «Гном» имел 50 л.с. и разгонял самолет до 70 км/час.
Летные испытания были проведены 15 августа 1910 года на Гатчинском аэродроме. И самолет пролетел больше двух километров. Всего было построено 5 экземпляров «России».
«Русский витязь»
Биплан «Русский витязь» стал первым в мире четырехмоторным самолетом, созданным для стратегической разведки. С него началась история тяжелой авиации.
Конструктором «Витязя» был Игорь Сикорский.
Самолет построили на Русско-Балтийском вагонном заводе в 1913 году. Первая модель называлась «Гранд» и имела два мотора. Позже Сикорский разместил на крыльях четыре мотора мощностью в 100 л.с. каждый. Перед кабиной находилась площадка с пулеметом и прожектором. Самолет мог поднять в воздух 3-х членов экипажа и 4-х пассажиров.
2 августа 1913 года на «Витязе» был установлен мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 54 минуты.
«Витязь» потерпел крушение на конкурсе военных самолетов. С пролетавшего «Меллера-II» выпал мотор и повредил плоскости биплана. Восстанавливать его не стали. На основании «Витязя» Сикорский сконструировал новый самолет «Илья Муромец», который стал национальной гордостью России.
«Сикорский С-16»
Самолет был разработан в 1914 году по заказу Военного ведомства и представлял собой биплан с двигателем «Рон» в 80 л.с., который разгонял С-16 до 135 км/час.
Эксплуатация выявила положительные качества самолета, было начато серийное производство. Сначала С-16 служил для тренировки пилотов для «Ильи Муромца», в I мировую его снабдили пулеметом «Виккерс» с синхронизатором Лаврова и использовали для разведки и сопровождения бомбардировщиков.
Первый воздушный бой С-16 состоялся 20 апреля 1916 года. В тот день прапорщик Юрий Гильшер сбил из пулемета австрийский самолет.
С-16 быстро приходил в негодность. Если в начале 1917 года в «Эскадре воздушных кораблей» было 115 самолетов, то к осени их осталось 6. Оставшиеся машины попали к немцам, которые передали их гетману Скоропадскому, а потом достались Красной армии, но часть летчиков перелетела к белым. Один С-16 был включен в состав авиашколы в Севастополе.
Найти самые дешевые авиабилеты авиакомпании S7 Airlines проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты S7 Airlines можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines
Авиакомпания S7 Airlines продает авиабилеты в 114 городов 29 стран мира. Маршрутная сеть авиакомпании охватывает регионы России, СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты S7 Airlines.
S7 Airlines сотрудничает с 30 зарубежными авиакомпаниями: можно купить авиабилеты S7 Airlines, а рейс осуществит партнер авиакомпании в рамках соглашений.
Акции и спецпредложения
S7 Airlines часто предлагает дешевые авиабилеты по .
Тарифы авиабилетов
Цены авиабилетов зависят от , которых у авиакомпании четыре: «Эконом базовый», «Эконом гибкий», «Бизнес базовый» и «Бизнес гибкий». Между собой тарифы отличаются набором услуг: количеством багажа, возможностью возврата авиабилетов, изменения дат полета или рейса. Пассажиры могут выбирать авиабилеты по наиболее подходящему тарифу и экономить на перелете. Самые дешевые авиабилеты S7 Airlines продает по тарифу «Эконом базовый».
Субсидированные авиабилеты
Авиакомпания S7 Airlines участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает в Калининград, Симферополь (Крым) и на Дальний Восток по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Багаж и ручная кладь
Зависят от тарифов авиабилетов. Во время покупки авиабилетов авиакомпания указывает какой багаж допустимо провозить бесплатно. Обычно это вещи в салон самолета (ручная кладь) весом до 10 кг и одно место регистрируемого багажа весом до 23 кг. Исключение составляет тариф «Эконом базовый», по нему разрешено перевозить только ручную кладь, за багаж нужно доплачивать.
Авианити показывает в сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс.
Информация об авиакомпании S7 Airlines
S7 Airlines — одна из лидирующих российских авиакомпаний, занимает второе место в по количеству перевезенных пассажиров. Большинство рейсов выполняет из Москвы и Новосибирска — городов базирования авиаперевозчика. Под единым брендом S7 Airlines могут совершать перелеты авиакомпании «Сибирь» и « », которые в основном выполняют рейсы. В прошлом году 10,6 млн человек выбрали полеты с S7.
- Авиационный альянс: Oneworld
- Мильная программа: S7 Priority
- ИАТА: S7
- ИКАО: SBI
Новости
Которые будут полезны пассажирам.
Сервисы и услуги
Сервисы для пассажиров авиакомпании S7 Airlines.
Самолеты
S7 Airlines использует новые воздушные суда только зарубежных производителей из-за экономии на топливе и техническом обслуживании. Воздушный парк состоит из 100 самолетов: Airbus (56 лайнеров), Airbus A320neo (17 лайнеров). Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). В среднем самолеты служат в авиакомпании 10 лет.
(г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:
- Airbus A319 (19 самолетов);
- Airbus A320 (18 самолетов);
- Airbus A320neo (два самолета);
- Airbus A321 (семь самолетов);
- Boeing 737-800 (19 самолетов);
- Embraer ERJ-170 (семь самолетов).
Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.
Производители самолетов
Производителями самолетов авиакомпании является американская корпорация Boeing (с 2007 года), европейская авиастроительная компания Airbus (с 2008 года) и бразильская компания Embraer (с 2016 года). До 2008 года эксплуатировались самолеты авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина (Ил-86) и авиационного конструкторского бюро «Туполев» (Ту-154, Ту-204).
Начало производства и модификации самолетов
Airbus
Воздушный флот компании Airbus:
- Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
- Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
- Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
- Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2016 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.
Boeing
К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.
Embraer
Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.
Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:
- Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
- Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
- Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
- Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
- Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.
Характеристика самолётов
Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.
- Airbus A319:
- вместимость – 144 места;
- дальность полета – 4200 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320:
- вместимость – 158 мест;
- дальность полета – 4300 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320neo:
- вместимость – 164 места;
- дальность полета – 6000 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A321:
- вместимость – 197 мест;
- дальность полета – 4630 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Boeing 737-800:
- вместимость – 168 мест;
- дальность полета – 5765 км;
- скорость – 840 км/час;
- высота – 12500 м.
- Embraer ERJ-170:
- вместимость – 78 места;
- дальность полета – 3800 км;
- скорость – 830 км/час;
- высота – 12500 м.
Схема салона самолётов
Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.
Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.
Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.
Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.
Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.
Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.
Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.
В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.
В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.
Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.
Удобства для пассажиров
Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.
Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.
Видео